События центра

История успеха «ПУЛ транс»: как внедрять передовые технологии, верить в свою команду и двигаться вперëд.

События
Генеральный директор предприятия «ПУЛ транс» Игорь Евстафьев рассказал, что делает компания для эффективной организации маневровой работы в порту Усть-Луга.

❓Были ли вы готовы к этому кризису? Как вы к нему подошли?

— 2022 год проверял нас на прочность много раз, но и показал нам новые горизонты, что отозвалось в стратегических и управленческих решениях.

Опыт работы в условиях пандемии Covid-19 нас закалил и научил мыслить по-новому, нестандартно и быстро реагировать на меняющиеся условия. Наша компания продолжила применять технологии, связанные как с оптимизацией технологических процессов, так и с внедрением самых передовых информационных систем на платформах ПО российской разработки.

❓Была ли поддержка извне?

— В августе 2021 года стартовал проект по повышению производительности с адресной поддержкой ФЦК. Они нам серьёзно помогли.

Когда вы думаете, что вам ничего не нужно менять внутри компании, и вдруг появляется экспертный взгляд со стороны и предлагает улучшить ваши процессы, то вы относитесь к этому предложению сначала скептически.

Но за шесть месяцев реализации нацпроекта время протекания процесса удалось сократить на 12%. Выработка в смену выросла на 15%, а незавершённое производство сократилось на 25%.

❓Какие три рекомендации вы можете дать предпринимателю в кризис?

Работать, работать! И ещё раз — работать!

ℹ️ Игорь Евстафьев с 1983 года прошел путь от помощника машиниста до генерального директора транспортной компании с грузооборотом по железной дороге свыше 88 млн тонн груза (на 2021 год) и миллионами рублей затрат на социальную политику.

@pptrf_ru
@minec_russia