💁🏻♂️ Чтобы создать новое, нужно найти хорошо забытое старое. Сейчас «стартап» ассоциируется с инновациями, IT, искусственным интеллектом. Но современные аналитики обращают внимание на то, что в консервативных и «негибких» сферах возрастает потребность в адаптации к новым условиям рынка.
Вычислить перспективную отрасль можно, обратив внимание на следующие признаки:
✔️ Сфера сопротивляется инновациям либо исторически консервативна; ✔️ Обучение специалистов длительное и дорогостоящее; ✔️ Эксперта сложно заменить машиной или компьютером; ✔️ Присутствует тесный контакт с государственным аппаратом; ✔️ Сервис ориентирован на специфические слои населения; ✔️ Услугу сложно оказать в digital-пространстве.
🛒 Потребитель ищет комфортное обслуживание в сочетании с максимальной эффективностью и приемлемой ценой. Эта сложная задача требует «свежего» подхода. А минимальная конкуренция и готовность покупателя тратить деньги на эту услугу только сыграют на руку.
👆 Перечисляем эти отрасли в карточках. А чтобы повысить эффективность работы уже существующего предприятия, оставьте заявку на сайте производительность.рф.