События центра

Нижегородский магазин увеличил на 14% выработку благодаря нацпроекту

События
Он участвует в нацпроекте «Производительность труда».

Нижегородский магазин «Павловская курочка» увеличил на 14% выработку благодаря нацпроекту «Производительность труда», сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.

Эксперты регионального центра компетенций внедряли бережливые технологии в магазине, при этом он был первой в регионе торговой точкой, в которой эксперты РЦК проводили работы.

Руководитель регионального центра компетенций Роман Резин рассказал, что в ходе диагностики работы магазина специалисты обнаружили более 25 проблемных мест, а по 80% смогли предложить успешные решения.
«Так как особое внимание в магазине уделяется скоропортящимся продуктам, перед нами стояла задача усовершенствовать работу с товаром, оптимизировать труд продавца и сделать торговый зал более комфортным для покупателей», — отметил Резин.
Также благодаря изменениям удалось оптимизировать температурный режим в торговой точке, увеличить номенклатуру товара в витрине на 10% и ускорить на 15% приемку продукции.

Глава регионального Минпромторга Максим Черкасов сообщил, что в дальнейшем опыт одного магазина можно будет распространить на другие торговые точки сети.
«Итоги внедрения бережливых технологий в магазине также впечатляют: производительность труда увеличилась более чем на 14 процентов. Кроме того, наши эксперты обучили 34 сотрудника компании, а также подготовили внутреннего тренера, который в дальнейшем сможет сам обучать персонал», — рассказал Максим Черкасов.
Примечательно, что в нацпроекте участвовала и компания «Птицефабрика Павловская», которая вместе с сетью магазинов входит в агропромышленный холдинг «Русское поле». В результате на птицефабрике двукратно увеличили объем производства на пилотном участке.

«На примере оптимизации одного из наших магазинов мы убедились, что внедрение технологий бережливого производства дает реальный и ощутимый результат. Эффект заметен и руководителям, и рядовым сотрудникам — продавцам магазина. Например, они отмечают, что теперь клиентам легче выбирать товар, находить нужные продукты. А продавцам удобнее отслеживать наличие и выкладывать товар — остатки и заказы формируются единой электронной системой», — рассказал исполнительный директор ТД «Павловская курочка» Алексей Каштанов.